Фото ОАО «Волковысский мясокомбинат»
1 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Диверсификация рынков сбыта — одна из главных задач любого предприятия на современном этапе. У ОАО «Волковысский мясокомбинат» неплохие перспективы партнерских отношений с Узбекистаном. Об этом журналу «Экономика Беларуси» рассказала генеральный директор Ольга Янушко.
«Основной внешнеторговый партнер, конечно, наш ближайший сосед — Российская Федерация, но не менее приоритетны и перспективны в качестве постоянных покупателей страны СНГ, — отметила Ольга Янушко. — При этом все чаще для развития экспортного потенциала рассматривается восточное направление. Растущая конкуренция в России и странах ЕврАзЭС дает импульс к поиску новых партнеров».
Предприятие получило аккредитацию — экспортный регистрационный номер, позволяющий отгружать определенный ассортимент в Китай, куда планирует поставлять охлажденное мясо и субпродукты.
Неплохие перспективы и у партнерских отношений с Узбекистаном. Сегодня каждый третий экспортируемый килограмм мясопродуктов отправляется в эту дружественную мусульманскую страну. Для того, чтобы это стало возможно, Волковысскому мясокомбинату пришлось серьезно модернизировать производство и получить сертификат Халяль, гарантирующий, что мясо изготовлено по специальной технологии с соблюдением мусульманских традиций.
«Стараемся стать ближе к потребителю и не только географически. Постоянно изучаем особенности спроса и предпочтений каждой страны и корректируем в соответствии с ними производство, — характеризует новый опыт международного сотрудничества заместитель генерального директора по экономике ОАО «Волковысский мясокомбинат» Елена Корожан. — Видим интерес к полуфабрикатам и колбасам премиального сегмента: сырокопченым, сыровяленым, копченостям».
Удельный выпуск дорогостоящей продукции в итоге сейчас достигает 40% общего выпуска колбасных изделий.
Полный текст читайте в журнале «Экономика Беларуси».-0-
Размещение рекламы на БЕЛТА
Источник: www.belta.by
Comments are closed.