Как использовать SMS для улучшения процесса подбора персонала?

0

Хороший процесс подбора персонала позволяет компании найти лучших кандидатов на вакантную должность. Лучшие рекрутеры теперь объединяют усилия, используя инструменты для поиска идеального кандидата. Чтобы оптимизировать процесс подбора персонала внутри вашей компании, теперь вы можете использовать SMS.

Публикуйте новые предложения о работе

SMS рассылки по Беларуси позволяют очень быстро рассылать массовые SMS-сообщения. Благодаря этому вы сможете в рекордно короткие сроки транслировать новые вакансии в свой список контактов.

Это можно легко сделать, когда предложение впервые будет распространено среди нынешних сотрудников с целью внутреннего продвижения по службе.

С коэффициентом открытия около 98% SMS является надежным каналом распространения объявлений о вакансиях внутри вашей компании.

Чтобы опубликовать свои предложения о работе через SMS, будьте прямыми и актуальными. Упомяните характер предложения, а также необходимые навыки. Затем сообщите получателю о следующем этапе подачи заявки, например, с помощью короткой ссылки, которая будет вести на вашу платформу подачи резюме.

Информировать о мероприятиях, связанных с набором персонала

В процессе набора персонала несколько компаний организуют мероприятия. Это может быть день открытых дверей, быстрый рекрутинг или хакатон. Самое главное, когда вы отправляете SMS такого типа своим получателям — это четко указать дату и точное место проведения мероприятия.

Чтобы привлечь как можно больше потенциальных кандидатов, не забудьте отправить получателям SMS-напоминание о мероприятии. Вы вполне можете отправить первое SMS-сообщение, чтобы провести опрос о доступности ваших целей.

Организовать предквалификационный экзамен

Процесс подбора персонала – долгий и утомительный процесс. Действительно, подбор квалифицированного профиля может занять у компании много времени. Чтобы сократить время, необходимое для процесса набора персонала, вы можете провести предварительный квалификационный экзамен, чтобы сохранить только лучшие профили. Такую оценку можно провести посредством серии вопросов, передаваемых по ссылке посредством SMS.

После этого вы сможете отсортировать людей, наиболее подходящих для этой должности.

Подтвердить получение заявки

Будь то онлайн-заявка или физическая заявка, вы должны сообщить заявителям, что их заявка получена. Для онлайн-заявок вы можете подключить платформу отправки SMS RocketSMS.by к CRM, чтобы подтвердить получение заявки. Это успокоит кандидатов и создаст хороший имидж вашей компании.

Это также экономит время HR. Фактически, когда заявитель не получает подтверждения, он часто может позвонить вам и спросить, получено ли его заявление. Иногда это может напрасно тратить ваше время и вызывать стресс.

Назначьте дату и место собеседования

В процессе набора персонала успешные кандидаты пройдут собеседование. Без хорошего общения процент неявок на собеседование может быть высоким. Поэтому ваша компания может упустить прекрасную возможность нанять квалифицированного специалиста.

Попросите оставить отзыв о процессе набора персонала

Независимо от того, являетесь ли вы компанией или кадровым агентством, сбор отзывов кандидатов позволит вам оптимизировать стратегию подбора персонала. Для этого отправьте ссылку по СМС претендентам, чтобы узнать их мнение. Помимо сбора важной информации, вы сможете улучшить имидж бренда вашей компании. Ваша отзывчивость повысит доверие будущих сотрудников к вашей компании.

В заключение отметим, что SMS — это рычаг, который можно использовать для улучшения процесса подбора персонала в вашей компании. Это позволит вам быстро распространить ваши новые предложения о работе и одновременно создать систему предварительной квалификации. Благодаря SMS-напоминаниям вы сможете лучше организовать собеседования и подачу заявок.

Какие изменения ожидают малый бизнес с 1 июля

Leave A Reply

Your email address will not be published.